Ding an sich
Я точно знаю, что я не хочу всего этого читать. Всей этой политоты. Я хочу засунуть голову в песок, как страус, и надеяться, что все само собой рассосется. А оно не. Не рассосется, не решится, не растает. Да и мне хватает куриных мозгов, чтобы понять, что творится форменный пиздец. Настоящий, воплощенный и страшный пиздец.
Я понимаю, что представляет из себя наша наука. Я видела ее своими глазами. Я сама варилась в этом первобытном бульоне. В нем нет новых идей. И старых тоже нет. На техническом потенциале СССР долго не проедешь, он уже давно себя изжил. В стране ничего не изобреталось толком 30 лет. 30 ЛЕТ! За это время успели вырасти дети и нарожать своих детей. За это время в употребление вошли сотовые телефоны и планшеты. Догнать мир в техническом плане для России - это пытаться угнаться за поездом на инвалидном кресле (российского, бвахаха, производства).
Я знаю, что представляет из себя наше производство. Его я тоже видела своими глазами. Электроэнергию производят турбины, спроектированные в США. Нефть добывают на платформах, спроектированных во Франции. Стекло производят с помощью итальянского оборудования. Я не знаю о других сферах, но то, что вот сейчас я печатаю с помощью клавиатуры, произведенной в Китае, вижу текст на мониторе, произведенном в Китае и все это происходит благодаря системному блоку, произведенному в Китае, говорит достаточно о том, что происходит в других сферах.
Я знаю, что такое наша система образования, я в ней варюсь каждый день. Я учу английскому. Я хотя бы пытаюсь заставить людей говорить на английском, понять его структуру. Таких, как я, мало. Если с критической точки зрения посмотреть на мое собственное образование, я должна быть благодарна цепочке случайно попавшихся мне прекрасных преподавателей, но у меня перед глазами есть бесчисленные примеры учителей-убийц всякого прогресса, которые читают одни и те же лекции на протяжении 20-30 лет. Одни и те же лекции!!! Да, я согласна, что история английского языка мало изменилась за лето, но аудитория изменилась, с ней надо говорить на другом языке. Я с каждым учеником готовлюсь заново, а эти люди десяткам поколений студентов говорили так, как придумали в середине прошлого века.
И как из этого всего выйти? Да никак. Нет выхода. Нет надежды. И да, активная жизненная позиция ничерта не изменит. Всем плевать на ваши петиции, они не возымеют никакого эффекта. Да, что уж там говорить, большинство людей подписывают их, чтобы чувствовать себя хорошим. А подписание петиций и перепосты того, какой творится пиздец ничего не изменят.
Когда я об этом задумываюсь (а я стараюсь делать это очень редко), мне, как никогда сильно, хочется покончить жизнь самоубийством. Это чувство бессилия и безысходности просто невыносимо.
А теперь я пойду заниматься бессмысленными делами университета, который вероятно перестанет существовать в ближайшие несколько лет.
Я понимаю, что представляет из себя наша наука. Я видела ее своими глазами. Я сама варилась в этом первобытном бульоне. В нем нет новых идей. И старых тоже нет. На техническом потенциале СССР долго не проедешь, он уже давно себя изжил. В стране ничего не изобреталось толком 30 лет. 30 ЛЕТ! За это время успели вырасти дети и нарожать своих детей. За это время в употребление вошли сотовые телефоны и планшеты. Догнать мир в техническом плане для России - это пытаться угнаться за поездом на инвалидном кресле (российского, бвахаха, производства).
Я знаю, что представляет из себя наше производство. Его я тоже видела своими глазами. Электроэнергию производят турбины, спроектированные в США. Нефть добывают на платформах, спроектированных во Франции. Стекло производят с помощью итальянского оборудования. Я не знаю о других сферах, но то, что вот сейчас я печатаю с помощью клавиатуры, произведенной в Китае, вижу текст на мониторе, произведенном в Китае и все это происходит благодаря системному блоку, произведенному в Китае, говорит достаточно о том, что происходит в других сферах.
Я знаю, что такое наша система образования, я в ней варюсь каждый день. Я учу английскому. Я хотя бы пытаюсь заставить людей говорить на английском, понять его структуру. Таких, как я, мало. Если с критической точки зрения посмотреть на мое собственное образование, я должна быть благодарна цепочке случайно попавшихся мне прекрасных преподавателей, но у меня перед глазами есть бесчисленные примеры учителей-убийц всякого прогресса, которые читают одни и те же лекции на протяжении 20-30 лет. Одни и те же лекции!!! Да, я согласна, что история английского языка мало изменилась за лето, но аудитория изменилась, с ней надо говорить на другом языке. Я с каждым учеником готовлюсь заново, а эти люди десяткам поколений студентов говорили так, как придумали в середине прошлого века.
И как из этого всего выйти? Да никак. Нет выхода. Нет надежды. И да, активная жизненная позиция ничерта не изменит. Всем плевать на ваши петиции, они не возымеют никакого эффекта. Да, что уж там говорить, большинство людей подписывают их, чтобы чувствовать себя хорошим. А подписание петиций и перепосты того, какой творится пиздец ничего не изменят.
Когда я об этом задумываюсь (а я стараюсь делать это очень редко), мне, как никогда сильно, хочется покончить жизнь самоубийством. Это чувство бессилия и безысходности просто невыносимо.
А теперь я пойду заниматься бессмысленными делами университета, который вероятно перестанет существовать в ближайшие несколько лет.
Всегда очень неприятно сталкиваться с неадекватом самих учеников, их родителей, всей системы. А печальней еще от того, что оно все непобедимо.