10:04

Ding an sich
Я точно знаю, что я не хочу всего этого читать. Всей этой политоты. Я хочу засунуть голову в песок, как страус, и надеяться, что все само собой рассосется. А оно не. Не рассосется, не решится, не растает. Да и мне хватает куриных мозгов, чтобы понять, что творится форменный пиздец. Настоящий, воплощенный и страшный пиздец.
Я понимаю, что представляет из себя наша наука. Я видела ее своими глазами. Я сама варилась в этом первобытном бульоне. В нем нет новых идей. И старых тоже нет. На техническом потенциале СССР долго не проедешь, он уже давно себя изжил. В стране ничего не изобреталось толком 30 лет. 30 ЛЕТ! За это время успели вырасти дети и нарожать своих детей. За это время в употребление вошли сотовые телефоны и планшеты. Догнать мир в техническом плане для России - это пытаться угнаться за поездом на инвалидном кресле (российского, бвахаха, производства).
Я знаю, что представляет из себя наше производство. Его я тоже видела своими глазами. Электроэнергию производят турбины, спроектированные в США. Нефть добывают на платформах, спроектированных во Франции. Стекло производят с помощью итальянского оборудования. Я не знаю о других сферах, но то, что вот сейчас я печатаю с помощью клавиатуры, произведенной в Китае, вижу текст на мониторе, произведенном в Китае и все это происходит благодаря системному блоку, произведенному в Китае, говорит достаточно о том, что происходит в других сферах.
Я знаю, что такое наша система образования, я в ней варюсь каждый день. Я учу английскому. Я хотя бы пытаюсь заставить людей говорить на английском, понять его структуру. Таких, как я, мало. Если с критической точки зрения посмотреть на мое собственное образование, я должна быть благодарна цепочке случайно попавшихся мне прекрасных преподавателей, но у меня перед глазами есть бесчисленные примеры учителей-убийц всякого прогресса, которые читают одни и те же лекции на протяжении 20-30 лет. Одни и те же лекции!!! Да, я согласна, что история английского языка мало изменилась за лето, но аудитория изменилась, с ней надо говорить на другом языке. Я с каждым учеником готовлюсь заново, а эти люди десяткам поколений студентов говорили так, как придумали в середине прошлого века.
И как из этого всего выйти? Да никак. Нет выхода. Нет надежды. И да, активная жизненная позиция ничерта не изменит. Всем плевать на ваши петиции, они не возымеют никакого эффекта. Да, что уж там говорить, большинство людей подписывают их, чтобы чувствовать себя хорошим. А подписание петиций и перепосты того, какой творится пиздец ничего не изменят.
Когда я об этом задумываюсь (а я стараюсь делать это очень редко), мне, как никогда сильно, хочется покончить жизнь самоубийством. Это чувство бессилия и безысходности просто невыносимо.
А теперь я пойду заниматься бессмысленными делами университета, который вероятно перестанет существовать в ближайшие несколько лет.

@темы: лытдыбрище страслоужаслое, депра мглою крышу кроет

Комментарии
25.08.2015 в 10:43

A 60 ton angel falls to the earth...
Согласна с каждым словом. Не пошла в свое время преподавать в школу, потому что бесит вся система образования, которая душит энтузиазм, творческий потенциал и новые подходы преподавателей своими идиотскими гос стандартами! И потом приходят в вуз студенты, которые не могут двух слов связать, потому что всю школу прорешали тупо тесты! (И это только одна сторона только). За пару лет репетиторства достало откровенно исправлять некомпетентность педагогов, учить чему-то хорошему и получать за это нагоняй, так как надо делать не как правильно, а как учитель в школе/вузе!
25.08.2015 в 19:55

Ding an sich
Тут и стандарты, и психология самих учителей. Да чего уж говорить, я сама выпустила некоторых товарищей, которые никогда в жизни английскому не научат, потому что сами его не знают. Но они не ощущают проблемы в себе. В их мире все нормально.
Всегда очень неприятно сталкиваться с неадекватом самих учеников, их родителей, всей системы. А печальней еще от того, что оно все непобедимо.