Ding an sich
От  Самозванка я получила эстафету с очередной игре/флешмобе, как угодно можно обозвать.

Вы даете мне какое-то явление/предмет/человека, а я рассказываю вам 10 фактов о своем взаимодействии с ними.

Осаливать не буду, товарищи ПЧ, у нас самоосаливание)

Gvenhvivar и детство

Gvenhvivar и переводы

Gvenhvivar и манга

Gvenhvivar и удовольствие

Gvenhvivar и кинки

Gvenhvivar и путешествия

Gvenhvivar и мандаринки

Gvenhvivar и сны

Комментарии
30.03.2015 в 14:13

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Ох-ох, нежданчик какой :gigi:
Детство, переводы, манга, удовольствие, кинки :eyebrow:
30.03.2015 в 14:17

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Гвен и путешествия :)
30.03.2015 в 14:57

[А есть ли на свете..?]Если не замечать тех счастливых моментов,которые у тебя уже есть, то никогда не обретешь счастье.
мандаринки:D
09.04.2015 в 12:17

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Что-то ты так надолго растянула флешхрень, неудобно перед другими желающими, я тебя вопросами засыпала прям :weep3::facepalm::gigi:

Ничего нормально почитать нельзя без критики, стеба и исправления в голове.
это комплекс филолога в тебе, я этим тоже страдаю, когда вижу ошибки в объявлениях или субтитрах к аниме, во мне такая злость кипит, ну, как так можно делать, а? Такс, я спокойна :lol:

Они были ужасны. Наверное.
Не, не были ужасны твои переводы! Знаешь, то как сейчас переводят, у меня волосы дыбом стоят :facepalm:

Я надеюсь, что я хороший переводчик
Гвен-сенсей, как сказал бы Дин из Супернатуралов, ты очешуительный переводчик! Я в этом не сомневаюсь :3

D.Grey Man
:wow::wow::wow:
Вот это неожиданный поворот событий, почему ты никогда не говорила про это?))
Ты не такая отсталая от жизни, как о себе думала :lol:

Сейчас я занимаюсь йогой
Ыыыы, и ты в секте :heart:
09.04.2015 в 12:57

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Про Ди-Грея тоже офигела. Рандомный факт обо мне номер 117 - я косплеила Джасдеро, и мое увлечение яоем пошло именно на этой почве. И мы с Ксюшей отыгрывали яой между ним и Лави по аське :3
09.04.2015 в 15:19

Ding an sich
Psixochka,
Что-то ты так надолго растянула флешхрень, неудобно перед другими желающими, я тебя вопросами засыпала прям
я не тормоз, я подождите))) а вообще, да, я тот еще кондуктор не спешит)))

да не знаю, комплекс филолога ли это, но теперь я просто не читаю переводы. стараюсь не читать, ибо! хотя на сто процентов это не предохраняет от)))

я не могу оценить, потому что мне страшно смотреть, что я там ваяла)))

спасибо))) но хорошо, что во мне достаточно самокритики - не разжирею от самоуверенности)


Ыыыы, и ты в секте
да))) для здоровья очень хорошо)))

Самозванка, твоя косплейная история воистину достойна всяческого уважения) я вот тоже не знала, что ты по D.Gray-ю делала косплей)))
09.04.2015 в 16:40

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Gvenhvivar,
Не, я не говорю, что ты тормоз, мне просто неудобно, что из-за меня долго ждут своего часа :gigi:

Зачем читать переводы? Когда можно читать оригинал, если, конечно, не японский :-D

Я так отношусь к своей писанине (там такой ахтунг был даже без цветочка :gigi: ) , а перевод не пугает :gigi:

Самокритика тоже вещь хорошая, но в меру))
09.04.2015 в 18:54

Ding an sich
Psixochka, да брось) зато сколько всяких тем) когда б мне еще столько вопросов задали)

надо учить японский:lol:

везет тебе, а мне всегда страшно перечитывать уже сданное, боюсь найти ошибки. потом мне бывает стыдно, очень стыдно(((

все хорошо в меру)))
10.04.2015 в 06:54

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Gvenhvivar,
в таком случае могу еще темы подбросить :gigi: только потом :gigi:

какая хорошая идея, смотреть аниме, параллельно заниматься рукоблудием и получать ушной оргазм от сейю :lol:

хорошо, что ты видишь свои ошибки, есть над чем работать))
10.04.2015 в 08:45

Ding an sich
Psixochka, можно, когда я все же разрожусь предыдущими, у меня пока времени особенно нет.Да и желания - апатия, мать ее.

да, тем более, что имхо японский очень легко воспринимать на слухЮ, как немецкий без какого-либо экстравагантного акцента)

это хорошо, конечно, но не отменяет стыда, особенно, если работа уже где-то ходит-висит(((
10.04.2015 в 09:32

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Gvenhvivar,
уряяяя! :heart:

мне тоже кажется, что японский легко воспринимать на слух, я вон иногда что-то без перевода понимаю)) Думаю, с аудированием у меня не будет проблем, если продолжу изучать японский :gigi: мне немецкий на восприятие тяжеловато даётся, мне надо говорить медленно и не глотая буквы :gigi:

что сделано, то сделано)) зачем над этим грузиться? лучше о чем-нибудь приятном подумать и великие люди тоже делали ошибки))
10.04.2015 в 14:11

Ding an sich
Psixochka,
не знаю, у меня в немецким никогда не было проблем, если это не какой-нибудь адовый южный акцент типа Баварского. Хотя швейцарских немцев я нифига не понимаю, но у них реально другой язык)

лучший выход - стараться не косячить и перепроверять себя по сто раз)))
10.04.2015 в 17:24

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
У меня по ходу какой-то ментальный блок, я вроде слова все знаю, а смысл предложения понять не могу, чаще пары надо было посещать :facepalm::lol: Хотя это вряд ли помогло бы))
И швейцарский немецкий интересный и странный такой :gigi:

Тоже вариант, только перепроверять с разницей во времени, чтоб глаза размыливались от работы :gigi:
11.04.2015 в 00:19

Ding an sich
а у меня наоборот, спроси меня слово какое -не знаю его, а о чем был текст понимаю, могу перевести. загадка)))

Я его не поняла, он глухово похож на голландский, те же сукаблядские, совершенно уебищные (простите, эмоции) звуки. А голландский я понимаю исключительно на уровне, куда мне надо идти и как долго, тогда, когда я нахожусь в чужом городе, смеркается, и до отеля я могу теоретически не дойти. А так я считаю, что люди, называвшие немецкий грубым, либо не слышали голландского, либо башкой ебнулись об асфальт и не раз не обладают слухом. Заметно, что я немного не люблю голландский, да?

Да, именно так и надо, ну и анализировать эти самые ошибки, если они не вызваны банальной невнимательностью.
11.04.2015 в 09:15

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
У меня такое с английским прокатывает)) Когда фильмы смотрю (или англоязычные книги читаю), встречаю незнакомые слова, лень их смотреть в словаре, а когда смотрю, понимаю, что я без словаря догадалась о значении :gigi: Обожаю это чувство))

Мне стало интересно послушать голландский, это как немецкий, который в большей степени испоганенный французским, который терпеть ненавижу я. Возможно что-то и я пойму на примитивном уровне))
И немецкий нихрена не грубый, согласна с этим))
Ты также любишь голландский как я французский :lol:

Меня это видео загипнотизировало:
твоего раздражителя там нет :gigi:

Не заметила как ты кинки заполнила))
Что такое омегаверс? :facepalm: То ли что-то с Шерлоком связанное, то ли с Тинвульфом Оо

И теперь ясно что тебя так в Снарри привлекало :-D

Выходит, в целом для тебя фанфик мечты, где нет твоих сквиков и ошибок)) Ясненько))
И теперь буду знать, что ты не любишь инцест :-D
11.04.2015 в 16:11

Ding an sich
Psixochka, не знаю меня с немецким какая-то магия вообще. хотя не магия, просто память остаточная сохранилась, но она не в активном словаре, поэтому когда слово вырвано из контекста, я могу и не вспомнить, а контекст вытаскивает паную память, от и выезжаю. хотя надо бы его хоть как-то попробовать повторить, а то немецкий у меня скорее мертвый пациент(

Кстати, раньше не любила французский, сейчас привыкла, притерлась-прислушалась. Вокруг только французы второязычные, поэтому я уже им могу на мерси всякое боку ляпнуть))) Хотя учить я его по-прежнему не стражду.

Кстати, цюрихский еще можно как-то переварить, он ближе к немецкому немецкому, но я там не была, я слышала неудобоваримый вариант, который именно швейцарский.

Омегаверс пошел из фандома супернатуралов... Это выдуманное деление вида на альф, омег и бет. Альфы по сути мужики, беты бесполые (детей не имеют, трахаться не хотят), а омеги - бабы, ну и все это вне зависимости от первичных половых признаков (по традициям слеша все трое могу иметь члены, да, но омеги еще и жопой смазку выделяют). Все это еще сопровождается всякой животнофизиологической мутью типа течек, вязок и пр. Долгая тема вообще.

Да, Снарри и Снейджер - это по сути мой идеал отношений, вот я и воскуриваю это в неограниченном количестве)))

Инцест часто связан с принуждением, психическими проблемами, а я это не люблю. Вот, допустим, Шинмаены "Частные уроки" вполне в этом плане нормальны и не сквикают.
11.04.2015 в 18:50

Гвен и сны?)
12.04.2015 в 14:23

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Gvenhvivar,
У тебя подготовка была сильнее чем у меня)) Я больше развлекалась с немецким, чем учила))
Сейчас немецкий у меня тоже мертвый пациент, могу снова заняться переводами и мучить тебя :gigi:

Ох, ну, китайский я тоже не люблю, но вот, когда была в Китае, язык совершенно не раздражал, я даже выучила целых 7 слов, часть из которых я уже благополучно забыла :gigi:

да, швейцарский очень сильно отличается от немецкого-немецкого))

Омегаверс пошел из фандома супернатуралов...
:wow::buh:
:susp::facepalm::facepalm::facepalm:
блин, это кому такой ахтунг в голову пришел?! :facepalm:

О существовании Снейджер я как-то не задумывалась :-D
12.04.2015 в 16:55

Ding an sich
Psixochka, да, он у меня был очень даже полноценным языком, я на нем когда-то прям нормально говорила и переводила туда-сюда. но это было давно)))
помучь меня, а? может, хоть что-то вспомню)))

ну, китайский я уже полюбила))) потому что он хороший))) невозможно, наверное, не любить язык, который хоть когда-то пробовал учить) по крайней мере, у меня так)

сама фалломорфирую от такого расклада...

как много нам открытий чудных))))
13.04.2015 в 04:34

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
А с немцами (немецкими швейцарцами) ты на английском говоришь?))
Еееааа, помучаю :gigi: Вот только чем? Меня не прельщает переводить уже переведенное, хотя Сашка вечен и божественен. Можно совсем извращугнуться с английского на немецкий переводить(или Сашку на английский Оо), но боюсь я буду с Промтом соревноваться за 1 место в дебильности :gigi:

невозможно, наверное, не любить язык, который хоть когда-то пробовал учить
Возможно)) Я не пробовала китайский учить, но поездка явно благостно сказалась на моем отношении к нему, всё не так плохо как я думала)) Моя одногруппница до поступления на переводчика ненавидела немецкий и хотела учить французский, но так получилось, пришлось учить немецкий, полюбила она его, короче :gigi:

фалломорфирую
:lol::lol::lol: я тут огурцом чуть не подавилась от смеха :lol: И раза с 4 прочитала это слово правильно :gigi:

По поводу путешествий согласна с тобой, нужна правильная компания, в противном случае лучше быть одному, хотя всё сочетать неплохо :gigi:

Я всегда чищу мандарины очень тщательно, снимая не только корку, но и большинство белых прожилок кожицы (оказывается, эта белая прослойка кожуры называется альбедо - век живи, век учись).
Также делаю, мне просто в прикол эти белые хрени убирать :gigi: "альбердо" слишком сложно для запоминания х))

я, будучи в подростковом возрасте, отращивала длинные ногти, моя мама сравнивала меня с мандарином
Выходит я мандарин :lol: Люблю длинные ногти, но не слишком длинные, ломаются((

студенты переводят название фрукта на английский словом tangerine,
я выучила новое слово :-D
13.04.2015 в 09:04

Ding an sich
Psixochka, если приходится с кем-либо общаться я в основном выбираю английский, но швейцарские немцы вполне себе и на hochdeutsch могут говорить. По крайней мере, большинство.
Вот уж не знаю) Но если найдешь, чем помучить, то you are welcome)

Думаю, тут работает принцип: "Стерпится - слюбится"))) Привыкаешь к языку, к его звучанию, структуре и все, коготок увяз, всей птичке пропасть)))

Да, компания в путешествии важна, но я как-то устаю от все, поэтому и начинаю грезить одиночеством) А если компания плохая, то весь кайф испорчен.

Мне кажется, что если снять белые прожилки (альбедо, гы), то фрукт получается вкусней) бред, конечно)

я люблю, когда ногти примерно 3 мм, длиннее ломаются и просто неудобны) а у мандаринов ногти должны закручиваться, чтобы показать крутость)
13.04.2015 в 12:14

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
ну да, английский куда удобнее, у меня была возможность много использовать немецкий, но те немцы хорошо знали английский, я постоянно срывалась на него >.<
Найду-найду))

Ахахаха, вот где он таки работает)) Хотя не на всех, есть же, например, филологи, которым скажут какой язык учить, то и будут))

Можно как вариант в путешествие отправиться одному, а потом на couchsurfing (к примеру) найти собеседника, не понравится, можно найти другого :gigi:

Я теперь альбедо запомнила как "альбердо", это пожизненно :gigi: У меня тоже были такие мысли, мне кажется вкус получается чище и приятнее, как-то эти белые хрени не вписываются в мандарин))

Эм, 3мм и называю длинными :facepalm::lol::lol::lol: Дальше у меня ломаются((
Эхъ, не быть мне мандарином((
13.04.2015 в 12:54

Ding an sich
английский почти родной) очень трудно себя заставить говорить на немецком, если знаешь, что человек и на английском вполне себе может. мозг - ленивый орган)))

наверное, не на всех, но большинство проникается, как я заметила, хотя есть исключения. у меня есть студентка, которая закончила французский, но не любит его и даже не желает с ним работать.

неее, не люблю знакомиться с новыми людьми в большинстве случаев. люблю самостоятельность и независимость)))

это да, переучивать всегда сложнее, чем узнавать новое)))

да, не быть нам мандаринами))) увы!