Ding an sich
Вот сказал бы кто мне кто в студенческие времена, что препод может так вожделеть к праздникам и искренне ненавидеть числитель, потому что в числитель стоит 8 пар, а в знаменатель всего 6, я бы у виска покрутила. Наивное летнее дитя!
Теперь я точно знаю, как праздники ждешь аж до трясущихся поджилок, а +две пары на неделе меняют все ощущение времени.
Вот в грядущие праздники даже решила сбежать на Домбай. Глупое решение, если честно: и так времени нет, еще и это себе устроила. Сейчас уже настолько осатанела от проверки работ, подготовки задания и перевода, что решила переключиться.
Василий давеча осведомлялся, почему я в дневник ничего не пишу. Вот, пишу - пиу-пиу.
Вообще, причины молчания банальны:
1. Нет времени.
2. Не о чем рассказывать.
Петь дифирамбы котикам? А что петь-то? И так понятно, что у меня мазохистские наклонности: я безумно люблю свой первый курс, хотя работы с ними просто вагон и маленькая тележка. Они классные, мне с ними безумно повезло. Надеюсь, им со мной тоже.
Недавно на мою пару пришла зав.кафедры. Ничего хорошего не сказала. Но вряд ли я приму во внимание ее замечания, потому что я считаю, что за те деньги, которые они мне типа платятбвахаха! нихуя они мне за это не платят уже два месяца! пардон, истерика, они должны радоваться, что я не учу детей материться по-голландски (недавно, кстати, осознала, что все, что у меня в голове осталось от голландского, - это парочка проклятий), или, например, выдуманному языку отважных упунтских скалозубов, или не провожу пары, рассказывая им, какой пздц ждет их в реальной жизни (в отличие от некоторых).
Повеселило только, что она в контрольной посоветовала выписать типовые ошибки. Какие могут быть типовые ошибки, если у меня половина детей с английским в районе B1, а вторая до A1 не дотягивает? Как можно вывести типологию, если один путает притяжательный падеж и множественное число, а второй просто внезапно решил, что притяжательный падеж ставится к смысловому центру высказывания?
Или про Александра Сергеевича (не Пушкина, нет, просто одного из идиота, который называет себя в вк "оригинально, модно, трендово")? Так чудак он на букву "м", что про него еще скажешь? Да, я все еще зла, хотя я понимаю, что мы просто не совпали ожиданиями. И, вообще, надо радоваться, что мы это выяснили за неделю. Так бы потратили время друг друга, было бы еще и за это обидно.
4-6-го числа я на Домбае. Надеюсь, я не приеду еще печальней и злее.
7-го числа котики делают презентацию группы. Чую, буду смотреть из-под парты, потому что забыла над ними кружить коршуном, чтобы они подготовили все заранее (и это еще одна пара! после моих двух! никто мне за нее не заплатит! не буду отрабатывать субботу, в пень все, в пень!).
8-го числа я перевожу российско-норвежский семинар по рыбному хозяйству. Надо хоть глоссарий по аквакультуре найти и повторить.
Вот такие дела.
Внезапно увидела на главной странице среди ПЧ новый ник. Зашла, а там не один новый ПЧ. Удивилась.
В любом случае, приветствую.
Теперь я точно знаю, как праздники ждешь аж до трясущихся поджилок, а +две пары на неделе меняют все ощущение времени.
Вот в грядущие праздники даже решила сбежать на Домбай. Глупое решение, если честно: и так времени нет, еще и это себе устроила. Сейчас уже настолько осатанела от проверки работ, подготовки задания и перевода, что решила переключиться.
Василий давеча осведомлялся, почему я в дневник ничего не пишу. Вот, пишу - пиу-пиу.
Вообще, причины молчания банальны:
1. Нет времени.
2. Не о чем рассказывать.
Петь дифирамбы котикам? А что петь-то? И так понятно, что у меня мазохистские наклонности: я безумно люблю свой первый курс, хотя работы с ними просто вагон и маленькая тележка. Они классные, мне с ними безумно повезло. Надеюсь, им со мной тоже.
Недавно на мою пару пришла зав.кафедры. Ничего хорошего не сказала. Но вряд ли я приму во внимание ее замечания, потому что я считаю, что за те деньги, которые они мне типа платят
Повеселило только, что она в контрольной посоветовала выписать типовые ошибки. Какие могут быть типовые ошибки, если у меня половина детей с английским в районе B1, а вторая до A1 не дотягивает? Как можно вывести типологию, если один путает притяжательный падеж и множественное число, а второй просто внезапно решил, что притяжательный падеж ставится к смысловому центру высказывания?
Или про Александра Сергеевича (не Пушкина, нет, просто одного из идиота, который называет себя в вк "оригинально, модно, трендово")? Так чудак он на букву "м", что про него еще скажешь? Да, я все еще зла, хотя я понимаю, что мы просто не совпали ожиданиями. И, вообще, надо радоваться, что мы это выяснили за неделю. Так бы потратили время друг друга, было бы еще и за это обидно.
4-6-го числа я на Домбае. Надеюсь, я не приеду еще печальней и злее.
7-го числа котики делают презентацию группы. Чую, буду смотреть из-под парты, потому что забыла над ними кружить коршуном, чтобы они подготовили все заранее (и это еще одна пара! после моих двух! никто мне за нее не заплатит! не буду отрабатывать субботу, в пень все, в пень!).
8-го числа я перевожу российско-норвежский семинар по рыбному хозяйству. Надо хоть глоссарий по аквакультуре найти и повторить.
Вот такие дела.
Внезапно увидела на главной странице среди ПЧ новый ник. Зашла, а там не один новый ПЧ. Удивилась.
В любом случае, приветствую.
деньги, которые они мне типа платят
Вот как. А я еще удивилась: "откуда народ?" Вроде сижу себе тихо, никуда не суюсь, пишу мало.
Аспирантура - это так знакомо((( Какой год?
по хитрой схеме некую сумму
о, оказывается, не только наш университет практикует хитрые схемы! Меня вот не взяли с сентября, потому что не могли решить, как меня взять. Теперь пишут кучу бумаг, чтобы мне оплатить два месяца. У меня уже глазик дергается.
а пары ещё не кончились.
Не могу не посочувствовать такому положению дел(
Но так, что оторваться трудно)
Какой год?
Последний.
Мама!не только наш университет практикует хитрые схемы
Без них же вообще не выжить же( Хорошо, что хоть их предлагают!
Ого! Впереди самое сложное. Прям желаю вагон терпения и удачи с этим. Я сдалась как раз на последнем году.
Иногда я очень хочу, чтобы мы просто жили, без хитрых схем, чтобы все было по уму и без лишних проблем. Потом я вспоминаю, где я живу и понимаю, что это мне сильно мечтанулось - без хитрых схем и по уму)))
Спасибо! Вагон терпения есть, но лишняя маленькая тележка не помешает) Нет, на последнем этапе сдаваться особенно обидно. Я себе этого потом не прощу, а значит, не будет такого. Вы жалеете?
Не знаю, я ощутила облегчение, когда решила себя освободить от этой ситуации. Несмотря на то, что у меня там что-то написано (вся работа, но я бы ее всю переписала, если бы всерьез задумалась получать степень), на то, что у меня теперь достаточно финансов, чтобы ее завершить.
Не знаю, пока не жалею. Возможно, пожалею потом. Но пока на эту эмоцию не хватает ни сил, ни времени.
У Вас работа по лингвистике?
И это главное! Нет ничего хуже самоедства, знаю, увы, по себе.
У меня было бы региональное первенство в чемпионате по самокопанию, самокритике и самоедству, но на кандидатскую это не распространяется. Меня иногда посещает идиотская мысль поступить на PhD в Европу, но - увы - на это ни мозгов, ни денег, ни скиллов нет.
У меня тоже зарубежная. Вдруг вспомнила, как раньше на филологических капустниках у нас любили устраивать конкурсы на соперничестве кафедр зарубежки и русской литературы. А теперь объединили, и мы одна кафедра)
Грант какой-нибудь попробовать получить или стипендию?
Вот их и пробую. Уже три раза не получилось, все никак не соберу силы на оставшиеся 97 попыток)))
А расовой ненависти у нас, к счастью, нет! Так, лёгкое презрение со стороны переводчиков к большинству остальных. Снобизма хватает на факультете.
Гранты - они такие! Пишешь, пишешь - а потом рраз, опыт всех неудачных попыток суммировался и как попёрло! Мы годами, кстати, посылали в разные места по большому счёту одно и то же, слегка видоизменяя. И вот недавно буквально получили два)
Ну, переводчики всегда самые высокомерные. Как я уже где-то отмечала, нам мало объясняют, что переводчик - это обслуживающий персонал.
У филфака есть причины нас ненавидеть, конечно, не могу их обвинять. Но когда ты находишься между этими враждующими лагерями, это не добавляет душевного спокойствия. Я помню, когда пришла к ним на кафедру в меня чуть палочкой не тыкали: "А оно живое? Оно разговаривает? Оно слабоумное? Оно ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ?!" В общем, тонны негатива. И сначала он был для меня таким ошеломляющим, что я расстраивалась и недоумевала. Думала, что просто я такая тупая. Только год-полтора поварившись в этой среде, я начала догонять, что я тут вообще не при чем.
Да, стратегия известна) Но Вы говорите (мы вроде на "ты" не переходили, это не с намерением обидеть))) о групповых грантах, правильно?
На "ты" не переходили, а может, давайте перейдём?) Говорю о групповых, но есть ли принципиальная разница в процессе? Индивидуально я ездила на полгода по стипендии DAAD, в общем то же, только в профиль, больше всего меня вымотали сбор и заполнение кучи бумажек
Перейдем)
Не знаю, нам с групповыми всегда больше везло. Как-то они с первого-второго раза получались. А вот индивидуального ни одного ни выиграла (если честно, я даже не могу пересчитать, сколько раз я пыталась, три - это осознанные, которые я хотела до слез и соплей). Думаю, что-то со мной не так. Да, бумажки зло-злище. Каждый раз едешь на стажировку и просто перед ней месяц-два кромешного ада, весь эту стажировку обругаешь, пока поедешь.
Хм. А ведь норм по простым официально нет, да? Но докопаться, конечно, до всего можно, было бы желание...
Каждый раз едешь на стажировку
Ну и что же с тобой не так, если ты регулярно ездишь на стажировки?)
Не сказала бы, что регулярно. В последний раз на стажировке я была в 2014, да и она была студенческой (я просто прицепилась к студентам). Но это было всего на две недели-месяц. А душе-то просит на полгода-год. В WIPO меня не взяли, в Европейский парламент не взяли... Блин, задолбаюсь перечислять, куда меня не взяли))) В общем, стажировки - это немного не то.