Ding an sich
нытье

@музыка: Theory of Deadman - All or Nothing

@темы: лытдыбрище страслоужаслое, депра мглою крышу кроет

Комментарии
04.04.2011 в 15:09

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
А почему бы тебе не постараться ради себя, а потом купить себе плюшку за выполненную работу?)))
04.04.2011 в 21:59

Ding an sich
Нет, так неинтересно, согласись)))
05.04.2011 в 01:36

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
согласна, но хотя бы так)) пока сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит)))
07.04.2011 в 09:38

А пройдет время - сам себя похвалишь: будешь себе благодарен за то самое "развитие без плюшек" )
И откуда же Вы, Юлия, знаете, што не получите желаемого?
07.04.2011 в 14:24

Ding an sich
Гость, не факт. знаете, у меня был период, когда я занималась выращиванием помидоров. В практически промышленных объемах. Мне от этого плюшек не было и не предвидется, хотя это однозначно было развитие. опять же, все в этом мире относительно.
И откуда же Вы, Юлия, знаете, што не получите желаемого?
Слишком много хочу и мало для этого делаю. Все просто.

Таки где ваши "скобочки"? В этой фразе их было рекордно мало. Это результат работы над сокращением их количества?

07.04.2011 в 14:48

Мне от этого плюшек не было и не предвидется
не зарекайтесь ))) а вот и "скобочки", хотя сегодня у меня што-то настроение "нескобочное" - спал часов 5 за две ночи )
ну и развитие профессиональное принесет плоды, я думаю )

Слишком много хочу и мало для этого делаю. Все просто.
так это поправимо ж ) если действительно што-то нужно и чего-то хочется - приходится напрягаться, даа )
07.04.2011 в 14:53

Ding an sich
Гость, не дай мне Бог получить плюшки от сельскохозяйственных экспериментов.
ну и развитие профессиональное принесет плоды, я думаю )
Возможно.
приходится напрягаться, даа )
Я в другом напрягаюсь. Не в том, что я хочу, то есть.

Скобочки, скобочки, я Вас узнаю)
07.04.2011 в 14:53

Мне от этого плюшек не было и не предвидется
не зарекайтесь ))) а вот и "скобочки", хотя сегодня у меня што-то настроение "нескобочное" - спал часов 5 за две ночи )
ну и развитие профессиональное принесет плоды, я думаю )

Слишком много хочу и мало для этого делаю. Все просто.
так это поправимо ж ) если действительно што-то нужно и чего-то хочется - приходится напрягаться, даа )
07.04.2011 в 15:10

мопед не мой ))
Гость, не дай мне Бог получить плюшки от сельскохозяйственных экспериментов.
ну это может выразиться как угодно и не обязательно в сфере сельского хозяйства )

Я в другом напрягаюсь. Не в том, что я хочу, то есть.
Раз в чем-то напрягаетесь, значит хотите-таки, этого "другого" )

Неужели же меня только по "скобочкам" опознать и можно? ((
07.04.2011 в 15:37

Ding an sich
Гость, дайри глючат.

вполне возможно) кстати, я не считаю, что всякий опыт полезен.

у меня высокое чувство ответственности, поэтому, даже если я хочу заниматься чем-то одним, я занимаюсь тем, чем надо.

нет, еще есть "што"))) а вообще, у меня есть два комментирующих гостя и я вас прекрасно различаю. таки Вы неповторимы.
07.04.2011 в 16:04

вполне возможно) кстати, я не считаю, что всякий опыт полезен.
как говорил мой дипрук: "отрицательный результат - тоже результат" ) примерно так же и тут, ИМХО )

у меня высокое чувство ответственности, поэтому, даже если я хочу заниматься чем-то одним, я занимаюсь тем, чем надо.
Вы имеете в виду, што в связи с работой не хватает времени на што-то еще? )

до поры до времени - пока не появился третий гость ))
07.04.2011 в 16:24

Ding an sich
отрицательный результат - тоже результат
с одной стороны, да, но, например, я не считаю, что полезно ломать руку или переболеть какой-нибудь страшной болезнью. у меня есть масса примеров, который доказывают, что от этого человек лучше не становится. да и вообще тут тема такая, что полемику можно развить вселенских масштабов.

Вы имеете в виду, што в связи с работой не хватает времени на што-то еще? )
примерно. а потом, когда возникает просвет в работе, нет уже желания и вдохновения делать что-то еще. по закону подлости желание что-то делать возникает именно тогда, когда времени это сделать никак нет. хотя, наверное, это означает, что во мне нет огня творца. творец должен все бросать и делать свое дело, если на него находит вдохновение.

не похоже, чтобы он вдруг появился, ссылки вконтактике больше нет, я вообще ссылки на дневник везде удалила. И, вы незабвенный гость, всегда останетесь узнаваемым, можете не беспокоиться.

07.04.2011 в 16:57

да и вообще тут тема такая, что полемику можно развить вселенских масштабов.
вот в этом я согласен )) и все же... чуть-чуть )) зато пережив перелом, к примеру, понимаешь, насколько это страшно, понимаешь неудобства, связанные с этим, а как результат - сможешь поддержать кого-нибудь, у кого сломана рука, или облегчить чем-то его состояние )

...творец должен все бросать и делать свое дело, если на него находит вдохновение.
А может попробовать настраиваться на вдохновение? все-таки, я думаю, многое зависит от самого человека - вдохновение не сваливается просто так на голову ) ну это так, предположение просто )

ну мало ли кто и как забредет сюда... ) "незабвенный" и "всегда узнаваемый" - это прям то самое, то, што мне было нужно )) выклянчил-таки ))
07.04.2011 в 20:57

Ding an sich
неудачный пример) кто-то изначально наделен даром сочувствия, а кто-то нет. и вот если не наделен, то хоть все конечности сломает, никому сочувствовать не сможет. а кто-то просто на себя все примерит и поможет. или эмпатически почувтсвует. ну да, это полемика (не удержалась)))

вопросы искусства и вдохновения - очень сложны. но мне кажется, что вдохновение божественно. я много раз пыталась вызвать в себе желание творить - в итоге получала жалкие потуги. можно научиться делать что-то, что обычно относят к искусству, досаточно технично, но не будет в нем искры. вдохновение - это одержимость, нечто божетсвенное. Но это мое мнение, а я ни разу не прагматик.

не поверите, за 5 лет всего в общей сложности человек 40 забрело, так что все это очень и очень маловероятно) ну вот видите, мне мелочь, а Вам приятно)