Ding an sich
Перед тем, как Вы начнете читать этот пост спешу Вас предупредить, я не ярый фанат и приверженец чайлд-фри и уж явно не являюсь одной из дам, которые трясутся над драгоценными детками. Это во-первых. Во-вторых, это мое ИМХО. Самое, что ни на есть имхистое имхо. Речь пойдет, как Вы могли уже догадаться, о детях.
небольшая справка к моему отношению к детям
Меня просто поражает и удивляет весь этот ажиотаж, который тайфуном образуется вокруг детей. "Что вы, что вы, детей пытать нехорошо! Мерзко, отвратительно, бесчеловечно." "Да я бы, я бы, да детей бы спас, своего живота не жалеючи." "Прогнило то общество, в котором приходит сама мысль об убийстве и пытках детей." Ну и прочие самоотверженные и в высшей степени благородные ремарки, которые мне в последнее время лезут в глаза с особой навязчивостью.
очень длинное излияние на тему того, что я об этом думаю

@музыка: Chaostar - Lamentation

@темы: мое, типо философия

Комментарии
04.11.2010 в 15:10

маленькая колибри юга
Gvenhvivar перечитала два раза. Перепост сделаю себе.
Аплодирую стоя.
Ты безумно прекрасна!!!:white::buddy:
06.11.2010 в 07:51

ППКС. Дети - это случайный продукт двух влбленных людей, они не лучше и не хуже любого другого человека.
06.11.2010 в 16:18

И прекратите плеваться в Ислам за "отсутствие души у женщин".
Интересно, откуда сие мнение? В Исламе такого никогда нигде не говорилось. Никак путают с чем-то. Вторую фразу комментировать не буду, я же терпимая:evil:.
Насчет женщин в Раю:
читать дальше
06.11.2010 в 17:15

Ding an sich
Askramandora, Вы - яркое доказательство того, что всех цепляет то, на что есть петля. В теологические споры вдаваться не буду, поскольку этот пост посвящен ни разу не религиям. Более того, "я ничего не имею против Бога, мне просто не нравится его фан-клуб". Причем мне равно не нравится фан-клуб христианский (и католический, и ортодоксальный, и протестантский, и любой сектантский), и фан-клуб мусульманский (во всех его течениях).
Единственный вопрос, что Вы хотели мне доказать Вашими цитатами?
06.11.2010 в 17:20

Единственный вопрос, что Вы хотели мне доказать Вашими цитатами?
То, что вы приводите неверное мнение, да еще и ничем не обоснованное.
А комментировать после этого общую тему поста мне как-то... не комильфо. Просто иногда люблю поправлять чужие ошибки. Учительская привычка.
06.11.2010 в 17:22

Вы - яркое доказательство того, что всех цепляет то, на что есть петля.
А вы шикарно сразу встали в воинственно-агрессивную позу.:laugh:
06.11.2010 в 17:36

Ислам унижает человеческое достоинство женщины. Как будто она ТОЛЬКО и ДОЛЖНА что воспитывать детей, быть терпеливой и далее по списку. Инкубатор по воспроизведению детей! Сиди дома и рожай, ах как круто% сиди дома и воспитывай, как будто заняться нечем, чесслово! Ну и христианство в той же степени унижает.
Если женщина, происходящая из хорошей семьи и обладающая красотой а если не красивая, но умная? Все равно не войдет, что за дискриминация! Люди же ВСЕ равны перед богом. А чем определяется хорошесть семьи? Бред.
06.11.2010 в 18:22

Ding an sich
Askramandora, я привела цитату, которую достаточно широко муссируют в обвинениях Ислама. Я читала Коран только в переводе на русский. Там есть только многочисленные доказательства неравенства женщин и мужчин. В этом честность Ислама; эта религия вообще, во многом, более честна, чем Христианство. Сказывается время создания, видимо.
Вы внимательно прочитали пост? Я только сказала: Хотя и в Исламе говна хватает., на что Вы решили не отвечать в силу Вашей терпимости. И это мое личное мнение, на которое я имею право. Тем более, в своем блоге.
Второй день уже думаю о том, что люто, бешено бесят люди, цепляющиеся своими глазенками не за главную мысль, которая по всем правилам риторики изложена в конце, а за то, что цепляет их личные проблемы и комплексы. Или Вы даже не удосужились до конца просчитать?
06.11.2010 в 18:29

Ding an sich
Askramandora, я просто констатировала факт.
У вас прекрасные расово-мусульманские аватарки. Они доставляэ.

06.11.2010 в 18:36

Si vis pacem, para bellum.
Мясо такое мясо.
С человеком можно сделать всё, что можно сделать с крысой. А с крысой можно сделать практически всё.
06.11.2010 в 18:37

Ding an sich
Noise_Of_Rain, другое дело, что делать этого не надо. Ни с кем. По моему мнению.
06.11.2010 в 18:52

если хочется то можно, какой запрет остановит? Только если запртишь сам себе, но не все могут и готовы это сделать.
06.11.2010 в 19:05

Ding an sich
Тахена, спасибо, что все правильно поняла. Понимание в наше время очень ценно.
06.11.2010 в 19:38

Прелестно. Знаете, я не сочла нужным после вашей фразы про говно комментировать ваш пост в принципе, хотя у меня есть свой взгляд на эту проблему. Повторяю это еще раз, раз вы не поняли и вас кто-то или что-то бешено бесит:). Что касается души, то вы меня, право, позабавили. Кажется, это на заседании католического собора когда-то обсуждалось наличие у женщин души, а не в Исламе, ибо там это само собой подразумевается. В Коране мужчины и женщины равны перед Богом. А то, что вы один какой-то перевод почитали... Уж извините, но переводов много, и ни один не передает всех смыслов. Читать нужно с толкованиями и много, чтобы судить о таком важном вопросе. Ах да, и еще надо читать Сунну и труды богословов. Но зачем вам это, если вы предпочитаете подхватить чье-то предвзятое мнение, так же удобно?:) Тахена, Ислам не унижает женщину и не расценивает как инкубатор. Это я говорю как соблюдающая женщина-мусульманка, к тому же живущая на Кавказе, а не где-нибудь в Европе, и всерьез интересующаяся религией. Женщине предписано быть образованной, Пророк (с.а.с.) учил всех своих жен и передавал им знание об Исламе. Среди женщин раньше было много ученых-хадисоведов, поэтесс, у меня на тему женщины в Исламе очень много в дневнике написано, если заинтересует.
06.11.2010 в 19:45

Кстати, Тахена, ваше толкование хадиса - это не толкование, а придирка с целью найти дискриминацию, вот так. Потому что смысл не в том, что некрасивая женщина в Рай не войдет, а смысл в том, чтобы подчеркнуть, что женщина красива, но при этом не поддалась искушениям и была добродетельна, воспитывала детей и посвятила им жизнь, что при ее красоте нелегко, согласитесь. Красивым женщинам труднее удержаться от соблазнов. Впрочем, опровержение ваших же слов - в следующих хадисах, где речь в основном о праведных женщинах. Если при этом они еще и красивы, то это им дополнительный плюс, так как - я уже выше сказала, что трудно быть одновременно красивой и добродетельной.
06.11.2010 в 19:47

Ding an sich
Askramandora, скажите, а все мусульманские женщины так безумно логичны и никогда не комментируют те посты, которые не соответствуют их мировоззрению? Совсем никогда?
Черт, у меня эпические галлюцинации на 4 комментария. Похоже, не у меня одной.
А Вы читали в Коран в оригинале?
06.11.2010 в 19:56

Обычно я комментирую. И с логикой у меня всегда все в порядке, как это вот ни странно. Я читала Коран в оригинале два раза, сейчас читаю третий. Под чтение, чтобы удобнее было. И раз уж вам так безумно хочется, чтобы я высказалась на общую тему вашего поста - ладно уж. Скажу, что я с вами в целом согласна. Я не обожаю детей, я считаю просто, что они нужны народу, и своих буду любить. И надеюсь, они не будут жестокими. По крайней мере, если это будет от меня зависеть. Однако истерики "этожеребенок!" совсем даже ни к чему. Детей надо воспитывать, а не спускать им все, чтобы не выросло то самое хамло, которым потом все начнут возмущаться.
06.11.2010 в 20:01

Ding an sich
Askramandora, а о неравенстве женщин с мужчинами в Коране говорится. Прямым текстом. И это логично. Не забудьте, когда Ваша прекрасная религия была создана. А отказываетесь Вы теперь от этого по вполне логичной причине - век гуманизма.
"И здесь для женщин справедливы те права,
Что и права над ними у мужчин, –
Но у мужей сих прав – на степень больше."
Прям "Скотный двор" Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые животные равнее других". А потом про раздел имущества и наследства тоже доставляет.
Во фразе "отсутствие души в женщин" стоят кавычки, и кому, как ни учителю знать, что это означает цитирование, то есть выражение чужого мнения.
А насчет говна. Знаете, вот в данный момент, прямо сейчас, вот в эту секунду - принюхайтесь. Оно воняет. Потому что при высказанном мнении о гуманистической проблеме, мало касающейся религии, Вы полезли учить меня Вашей религии.
06.11.2010 в 20:23

Ding an sich
Askramandora, я очень уважаю тех людей, которые серьезно подходят к какому-либо делу. И к делу веры тоже. При этом умудряются в ней не разочароваться. Поэтому я выражаю Вам свое уважение за почти трехкратное прочтение Корана в оригинале, однако это не умаляет ничего из вышесказанного.
06.11.2010 в 20:29

Хм, да вы и есть то самое хамло, о котором пламенно рассуждали в своем посте. Кто вас учил, милочка? Я вам указала вашу ошибку, вы полезли разбираться. Так что я принюхалась и поняла, что вонь исходит как раз от вас - как это ни прискорбно. За сим отписываюсь, ибо с существом, которое слушает брюхом, а не ухом, ни к чему связываться. Напоследок: У мужчин и так "степень" над женщинами, ибо они сильный пол и у них одно предназначение, а у нас другое. И как бы ни пытались те женщины, которых мучают глупые комплексы, превратиться в мужчин, этот номер не пройдет никогда и ни к чему хорошему не приведет. А перед Аллахом все мы равны. Не учите меня моей религии, это уже смешно.:-D. Прощайте.
06.11.2010 в 20:31

Постскриптум, учитывая последний комментарий: А я вот вас не уважаю за неуважение к чужим религиозным чувствам. Отписываюсь, можете не отвечать:D
06.11.2010 в 20:48

Ding an sich
Я еще какое хамло, но честное хамло. Впредь все хомяки просто и сразу будут посылаться НАХУЙ! Что в высшей степени некультурно и негуманно, но очень искренне)))))
06.11.2010 в 21:32

Si vis pacem, para bellum.
Askramandora, всё гораздо проще, чем вы думаете. Всё сторонники ислама любят искать повод для драки, пусть даже в интернетах.

Gvenhvivar, надо или не надо - не тот вопрос. Ребёнок=крыса. Ряд допущений, и мы приходим к выводу, что всё вокруг - просто куски мяса с минимальными отличиями.
Индивидуальный подход, бесспорно, нужен, но весь этот фанатизм - в топку.

ЗЫ: Самые страшные люди - верующие, ведь у них есть Бог, который всё прощает.
06.11.2010 в 21:43

Ding an sich
Noise_Of_Rain, да, частично согласна. Но все же я всегда гоню от себя эту мысль, потому что мне хочется верить в хорошее в людях. Ведь должно же быть в них что-то хорошее))) А если пойти в обратном пути и всех, любую жизнь, даже крысиную приравнять к неприкосновенному и прекрасному?)

Самые страшные люди - верующие, ведь у них есть Бог, который всё прощает.
Вера во всепрощающего Бога является инфантилизмом и неспособностью создать свою систему принципов, которые позволяли бы адекватно функционировать в обществе, соотноситься с его морально-этическими, социальными и экономическим требованиями, и нести ответ только перед собой, а не прятаться за слова писаний, жрецов и прочая. Бог есть, но он точно не этим занимается, то есть не сидит и не слушает всего этого нытья. Или умных мыслей. Думаю, ему они кажутся сущим бредом. В общем, это мое имхо. Опять же.
06.11.2010 в 21:46

их Бог не просто прощает, а после некоторых манипуляций, и вообще, верующие, которые уповают на бога, на мой взгляд слегка странноваты. Как он им помогать? Протянул руку с неба и щелкнул по носу? Их вера сама по себе им помогает и никакие высшие или не очень силы не предлагают свою помощь. И вообще, человек уходит и приходит в одиночестве - это факт.
06.11.2010 в 21:47

Вера во всепрощающего Бога является инфантилизмом и неспособностью создать свою систему принципов, которые позволяли бы адекватно функционировать в обществе, соотноситься с его морально-этическими, социальными и экономическим требованиями, и нести ответ только перед собой, а не прятаться за слова писаний, жрецов и прочая. Бог есть, но он точно не этим занимается, то есть не сидит и не слушает всего этого нытья. Или умных мыслей. Думаю, ему они кажутся сущим бредом. В общем, это мое имхо. Опять же. я думаю точно так же!
07.11.2010 в 00:39

Si vis pacem, para bellum.
Тахена, все боги прощают после какого-то обряда, будь то вечерний намаз или исповедь.

Gvenhvivar, так мы придём к невозможности есть еду. Ведь травинка - это тоже, по сути, живое существо. Даже веганом не станешь. А если крутить в обратную сторону - типа, это предназначение курицы - быть сожранной голодным мной, то так можно придти к выводу о том, что вон то милое создание 5-7 лет видит целью своей жизни получить кирпичом по голове и закончить оную на асфальте, истекая красной юшкой.

ЗЫ: Сорри за криво составленное предложение, сейчас лень думать над этим.
07.11.2010 в 00:42

Ding an sich
Noise_Of_Rain, ладно, по сути это тавтология. Просто есть обоснованная жестокость - да, черт возьми, мне почти совсем не жалко коровку, если я не думаю об этом - и не дай мне высшая сила задуматься. Я же не строю из себя праведницу. Более того, я никогда не буду вегетарианкой (по крайней мере, я так думаю). Меня просто удивляет бессмысленная жестокость, соседствующая с такими "благими порывами", как не пытать детей. Собственно о чем я и написала.
07.11.2010 в 12:41

Какое красивое слово – душевнобольной.
коротко и очень весомо:
Я тебя понимаю!
07.11.2010 в 22:06

маленькая колибри юга
блаааат.))) Позабавила женщина-мусульманка, которая не любит детей и читая в третий раз Коран не заметила своей собственной приведенной какбэ оттуда цитаты:
женщина красива, но при этом не поддалась искушениям и была добродетельна, воспитывала детей и посвятила им жизнь
И вообще - путалась в показаниях. А вообще - терпимости учит религия нас, уважаемая Askramandora , мусульманство еще ни разу не упомянуло о равенстве женщины и мужчины, может быть о равенстве перед Аллахом, но не в социуме?! Согласитесь.
Gvenhvivar , я тебя предупреждала что хомячки сцука грызисты и когтисты. А когда хомячки - дианы - это пиздос))))) Забей, я ж забила на детолюбов)))):white: