... Иногда так странно (и немного печально осознавать), что человек, с которым ты не раз спал в одной кровати (просто спал, ничего такого), стал неинтересен, чужд, настолько, что сказать ему нечего. Вот совсем нечего. И, в общем, если бы была возможность, ты бы сел в другую маршрутку, просто чтобы избежать этого осознания отсутствия эмоции, когда вставляешь капельки наушников и включаешь музыку, глядя в окно, чтобы не испытывать раздражение, отвечая на банальные "как-дела-где-работаешь-ты-откуда". А ведь когда-то я думала, что по-своему люблю этого человека.

... В жизни бывают странные периоды, когда прошлое внезапно начинает дергать за веревочки, напоминать о своем существовании и даже порой пытаться проскрестись обратно в твою жизнь. И, если ты однажды приоткрыл ему дверь, обратил внимание, то все, пошло-поехало, оно просочится колодезной водой через малейшую щель, проковыряет, словно упорный червь, дырку в бетонной стене, чуть не через поры проскользнет туда, где его тебе не надо. Причем, чем дальше я погружаюсь в это лето, тем большей давности всплывает прошлое. Ощущение, что я хожу по цепи кругом, как кот ученый, ага.

... Также теряют ценность люди, которыми ты однажды восхищался. На которых смотрел широко раскрытыми глазами и готов был петь от счастья, когда небожители снисходили до приветствия ничтожного тебя. Теперь тебе, в общем, даже все равно где они, кто они. Ты даже не помнишь этих людей. И иногда они даже кажутся смешными, а их действия - глупыми. А когда-то сердце замирало.

... Очень печально, когда из твоей жизни уходят люди. Иногда ты в этом виноват, иногда не очень. Но все равно обидно. Потому что те, кто уходят, всегда уходят навсегда, а возвращаются другими, часто нелепыми, ненужными. Наверное, надо побороть свою гордость и сделать что-то, чтобы не уходили. Но, в конце концов, что за детский сад: уходить, чтобы тебя за руки хватали и останавливали? Пусть уже учатся "уходя, уходить". Пусть, наконец, поймут, что каждое сказанное ими слово важно и имеет вес, что каждое это слово помнят, а часто и не простили ни одного этого слова. Потому что, когда что-то делаешь и говоришь, думать надо о последствиях. Думать о другом человеке, о том, на кого направлено это действие. И очень жаль, что они уходят, но пусть уж лучше уходят.

... Иногда тоскуешь по ощущениям. Например, по вдохновению. И упорно ищешь его, бьешь в закрытые двери, оббиваешь пороги небесных канцелярий, чтобы прислали кусочек, маленький, лишь бы прислали. А потом оно приходит так неожиданно, из абсолютно непрогнозируемого источника. Или тоскуешь по тому ощущению, которое было тем-летом-когда-я-сидела-на скамейке-в-парке-и-ждала-конца-обеда. Или по ощущениям, которые вызывало место. Грустно, что ощущения невозможно возродить. Хочу, как хотела и безымянная героиня "Ребекки", уметь законсервировать ощущения, как ароматы, чтобы уметь вновь окунуться в них по желанию.